Pumpkin Cake Recipe

piece of cake

Pumpkin is a very useful, valuable and nutritious product, using which you can make an incredibly tasty cake, various pastries and other delicacies. Thanks to its versatility and unique properties, pumpkin is in great demand and deserves respect. Baking, cooked on its basis, will please not only children, but also fastidious adults, as it turns out delicate, fragrant and divinely tasty.

There are a wide variety of recipes with a similar product, but not all of them are correct and relevant. If you want to please the household with any cake, you can use an interesting and proven pumpkin cake recipe that can be prepared without much effort and expense. Choosing the proposed recipe, you get a spectacular, bright and stunning dessert, from which it is impossible to break away.

Ingredients

Pumpkin about three hundred grams
eggs five pieces
Sugar one glass (200 gr)
Kefir two hundred milliliters
Soda two teaspoons
Wheat flour four hundred grams

To make cream, according to the recipe, you need the following ingredients:

Sour cream (fat - about 30%) a half cup
Vanilla sugar one bag
sugar, powdered 3 Art. spoons

Important advice: it is not recommended to replace soda with a baking powder intended for the test. This is due to the fact that in such a test, it is soda that allows achieving the desired looseness and porous structure. In addition, baking will require a special split mold. If you want to make a big cake, double the amount of ingredients.

Preparation


1. First you need to prepare all the listed ingredients of pumpkin cake. Choose carefully pumpkinas you need ripe, sweet and juicy. Wash it under running water, blot with a towel. Cut in half, remove the insides: seeds, fibers. You will not need them. Rinse under running water.


cut pumpkin with seeds

2. Then it is necessary to cut off the peel and cut the product into medium cubes. Then you should take the pan and put the pumpkin in it. Pour one glass of boiling water and put a tablespoon of sugar. Bring to a boil, close the saucepan with a lid and then about fifteen minutes.

diced pumpkin

3. When the pieces are soft, you can remove the pan from the stove and drain all the liquid. Cool it down. Then use a blender or tolkushkoy to prepare a smooth mashed potatoes without various lumps.

shredded pumpkin blender

4. Take a deep bowl, beat the prepared eggs into it, sprinkle sugar, beat with a mixer, blender or a whisk. Beat at least five minutes at medium speed.

eggs with sugar in a bowl

5. Next, you need to add kefir and pumpkin puree, mix thoroughly and beat with a mixer at low speed. Mix flour with soda, gradually add to the bowl and stir until a homogeneous mass. Cover the baking dish with paper and transfer the prepared dough into it. Send to the oven for forty minutes, preheating it to two hundred degrees.

baking dough

6. After you get the cake out of the oven, it should cool for thirty minutes. After that, remove it from the molds.

ready-made cake

7. In the meantime, you can prepare a delicious and tender cream that melts in your mouth. Add vanilla sugar and sugar to the sour cream, whisk thoroughly. Cut the cake in half and grease it with plenty of cream. A prerequisite for the preparation of the cream is thick and oily sour cream. Otherwise, the finished cream will be sufficiently liquid and not suitable for the proposed pumpkin cake.

cake decorating

8. Ready pumpkin cake can be decorated with anything you want. For example, a great idea would be fezalis - a kind of berry, which is sold in supermarkets. Cut the finished cake into pieces and serve with hot tea or coffee. Delight your family with an amazing and original dessert recipe.

Video recipe


You have learned the recipe for making the most delicious cake from gourd, now it is necessary to find out what useful properties this product has.

The benefits of pumpkin is as follows:

  • source of vitamins, minerals, amino acids and nutrients;
  • improves metabolism, accelerates motility and intestinal motility;
  • improves mood;
  • is an excellent remedy for hypertension and heart disease;
  • It has a positive effect on hair, nails and skin.

Despite the list of useful properties, do not abuse pumpkin and dishes from it, as there are contraindications to its use.

Cook with love and pleasure, then your culinary masterpieces will delight not only you, but also your loved ones!

If you want something more original, cook pumpkin juice with orange for the winter recipe with video and photo.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления тыквенного торта

кусок готового торта

Тыква – это очень полезный, ценный и питательный продукт, с использованием которого можно приготовить безумно вкусный торт, различную выпечку и прочие лакомства. Благодаря своей универсальности и уникальным свойствам, тыква пользуется огромным спросом и заслуживает уважения. Выпечка, приготовленная на ее основе, порадует не только детей, но и привередливых взрослых, так как получается нежной, ароматной и божественно вкусной.

Существуют самые разнообразные рецепты с подобным продуктом, однако не все они являются правильными и актуальными. Если вы хотите порадовать домочадцев каким-либо тортиком, то можете воспользоваться интересным и проверенным рецептом тыквенного торта, который можно приготовить без особых усилий и затрат. Выбрав предложенный рецепт, у вас получится эффектный, яркий и потрясающий десерт, от которого невозможно оторваться. 

Ингредиенты

Тыкваоколо трехсот грамм
Яйца куриныепять штук
Сахародин стакан (200 гр)
Кефирдвести миллилитров
Содадве чайные ложки
Мука пшеничнаячетыреста грамм

Чтобы приготовить сметанный крем, согласно рецепту, вам понадобятся такие ингредиенты:

Сметана (жирность — около 30%)полтора стакана
Ванильный сахародин пакетик
Пудра сахарная3 ст. ложки

Важный совет: не рекомендуется заменять соду разрыхлителем, предназначенным для теста. Это обусловлено тем, что в подобном тесте именно сода позволяет добиться нужной рыхлости и пористой структуры. Помимо этого, для выпечки понадобится специальная разъемная формочка. Если вы хотите приготовить большой торт, увеличьте количество ингредиентов вдвое.

Приготовление

1. Для начала нужно подготовить все перечисленные ингредиенты тыквенного торта. Тщательно выбирайте тыкву, так как вам нужна спелая, сладкая и сочная. Обмойте ее под проточной водой, промокните полотенцем. Разрежьте пополам, достаньте внутренности: семена, волокна. Они вам не понадобятся. Прополощите под струей воды.

разрезанная тыква с семенами

2. Затем необходимо срезать кожуру и нарезать продукт средними кубиками. После чего следует взять кастрюлю и переложить тыкву в нее. Налить один стакан крутого кипятка и положить столовую ложку сахара. Довести до кипения, закрыть кастрюльку крышкой и потомить около пятнадцати минут.

тыква нарезанная кубиками

3. Когда кусочки станут мягкими, можете снимать кастрюлю с плиты и слить всю жидкость. Остудите. Затем воспользуйтесь блендером или толкушкой, чтобы приготовить однородное пюре без различных комочков.

тыква измельченная блендером

4. Возьмите глубокую мисочку, вбейте в нее подготовленные яйца, насыпьте сахар, взбейте миксером, блендером или венчиком. Взбивать не менее пяти минут на средней скорости.

яйца с сахаром в миске

5. Далее необходимо добавить кефир и тыквенное пюре, тщательно размешать и взбить миксером на маленькой скорости. Муку смешайте с содой, постепенно добавляйте в миску и помешивайте, чтобы получилась однородная масса. Форму для выпечки застелите бумагой и перелейте в нее подготовленное тесто. Отправьте в духовку на сорок минут, предварительно разогрев ее до двухсот градусов.

тесто в форме для выпекания

6. После того, как достанете корж из духовки, он должен остыть в течение тридцати минут. После этого вынимайте его из формочки.

готовый корж в форме

7. Тем временем можете подготовить вкусный и нежный крем, который тает во рту. Добавьте в сметану ванильный сахар, а также сахарную пудру, тщательно взбейте. Корж разрежьте пополам и обильно смажьте кремом. Обязательным условием для приготовления крема является густая и жирная сметана. В противном случае готовый крем будет достаточно жидким и не пригодным для предложенного торта из тыквы.

готовий украшений торт

8. Готовый тыквенный торт можно украсить всем, чем пожелаете. Например, отличной идеей станет фезалис – своеобразная ягода, которая продается в супермаркетах. Порежьте готовый торт на кусочки и подавайте с горячим чаем или кофе. Порадуйте своих домочадцев удивительным и оригинальным рецептом десерта.

Видео рецепт

Вы узнали рецепт приготовления самого вкусного торта из тыквы, теперь необходимо выяснить, какими полезными свойствами обладает подобный продукт.

Польза тыквы заключается в следующем:

  • источник витаминов, минералов, аминокислот и полезных веществ;
  • улучшает обмен веществ, ускоряет перистальтику и моторику кишечника;
  • повышает настроение;
  • является отличным средством от гипертонии и болезней сердца;
  • оказывает положительное воздействие на волосы, ногти и кожу.

Несмотря на перечень полезных свойств, не стоит злоупотреблять тыквой и блюдами из нее, так как существуют противопоказания к ее применению.

Готовьте с любовью и удовольствием, тогда ваши кулинарные шедевры будут радовать не только вас, но и ваших близких!

Если хотите чего-то более оригинального, приготовьте сок из тыквы с апельсином на зиму рецепт с видео и фото.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте